Служба поддержки «Яндекс.Такси» не получала жалоб от клиентов на намеренное занижение рейтинга из-за подписки «Яндекс.Плюс». Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе агрегатора.
«Наша служба поддержки не получала от пользователей жалоб, связанных с намеренным занижением рейтинга. Каждую жалобу мы тщательно проверяем, в том числе принимаем во внимание рейтинги водителя и пользователя. Это нивелирует риски намеренного снижения оценок обеими сторонами», — подчеркнули представители сервиса.
Ранее Telegram-канал Life Shot сообщал о том, что столичные таксисты начали намеренно занижать рейтинг пассажиров с подпиской «Яндекс.Плюс».
Уточнялось, что таким образом водители пытаются привлечь внимание к проблемам взаимоотношений с агрегатором.
источник: gazeta.ru
Ещё записи
Почти настоящая радуга в книжном магазине в Китае
Изначально морковь была фиолетового цвета
Отпечатки ладоней возрастом 13 000 лет